Офисный переезд в Пятигорске
Переезд офиса компании на новое место – нормальное явление в бизнес-мире, но он сопряжен с необходимостью решения множества задач и проблем. Заняться организацией можно самостоятельно или доверив эту работу сотрудникам фирмы, но такие попытки становятся причиной появления новых проблем. Целесообразнее переложить офисный переезд с перевозкой мебели, оргтехники, документации специалистам.
Все работы можно разделить на несколько этапов:
- Определение масштабов перевозки и выбор оптимального грузового автомобиля.
- Упаковочные работы.
- Демонтаж и упаковка мебели.
- Погрузка вещей на грузовой автомобиль.
- Перевозка вещей к месту назначения.
- Расстановка вещей на новом месте.
ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД БЕЗ ОТРЫВА СОТРУДНИКОВ ОТ РАБОТЫ
Мы сумеем организовать быстрый офисный переезд без отрыва ваших сотрудников от работы. Нашими услугами пользуются крупные предприятия и небольшие компании.
Организация офисных переездов выполняется поэтапно и включает:
- Обработку заявки, поступившей от клиента нашими менеджерами в течении 42 минут.
- Оценку объема предстоящих работ. В удобное для заказчика время наш представитель приедет в офис, чтобы составить перечень вещей, которые нужно доставить на новое место, осмотреть площадку для проведения погрузочно-разгрузочных работ, проанализировать возможность подъезда транспорта, график сотрудников.
- Оформление соглашения с оформлением списка перевозимых вещей, перечня предоставляемых услуг, ответственности за сохранность имущества.
- Непосредственное проведение переезда.
При организации офисных переездов всегда учитывается количество рабочих мест, от этого зависит стоимость услуги. Их может быть несколько десятков, а может несколько сотен.
В случае с переездом главное не откладывать сборы на последний момент, грамотно распределить обязанности между сотрудниками, если часть работ, например, упаковку, планируется выполнять самостоятельно. Но лучше заказать услугу переезда под ключ – это позволит сэкономить время.
При перевозке офисного имущества важно иметь гарантии сохранности дорогостоящей мебели, оргтехники, документации, а также личных вещей Ваших сотрудников.
Мы понимаем, что каждая минута простоя в работе компании – это финансовые потери, поэтому готовы предложить комплексные услуги по переезду.
В каждом конкретном случае сотрудники нашей фирмы разрабатывают индивидуальный план с указанием четких, максимально сжатых сроков его реализации. Переезд выполняется быстро и аккуратно, в любое удобное для вас время, в том числе, в выходные и праздничные дни.
УСЛУГИ КОМПАНИИ «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Наша компания работает с 2011 года и имеет большой опыт в области различных переездов. В сфере услуги «офисный переезд» мы предоставляем следующее:
- разборка и сборка мебели;
- упаковка мебели и документации при необходимости;
- услуги грузчиков;
- предоставление автотранспорта;
- утилизация непригодной мебели;
- уборка и вывоз мусора.
Работая с клиентами, мы определяем сроки переезда, количество грузчиков и сборщиков мебели, необходимое число грузового транспорта. Все Ваши вещи будут тщательно упакованы и аккуратно перевезены специалистами нашей компании. По Вашему желанию все Ваши вещи установят на указанных Вами местах. Старую ненужную мебель и мусор мы увозим и утилизируем, а Ваша фирма без всяких хлопот сможет немедленно приступить к своей работе.